Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — история Беларуси
Вариант № 33632
1.  
i

Ис­поль­зо­ва­ние ме­тал­ли­че­ских ору­дий труда на тер­ри­то­рии Бе­ла­ру­си в древ­но­сти спо­соб­ство­ва­ло:

1) воз­ник­но­ве­нию иму­ще­ствен­но­го не­ра­вен­ства
2) пе­ре­хо­ду к осед­ло­му об­ра­зу жизни
3) пе­ре­хо­ду к ма­те­рин­ско­му роду
4) за­рож­де­нию ре­ли­ги­оз­ных ве­ро­ва­ний
2.  
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:

1) вы­да­ю­щим­ся па­мят­ни­ком ка­мен­но­го зод­че­ства XII в. на тер­ри­то­рии Бе­ла­ру­си яв­ля­ет­ся Мир­ский замок
2) ав­то­ром «По­ве­сти вре­мен­ных лет» яв­ля­ет­ся Богша (Ла­зарь)
3) в XI—XIII вв. на бе­ло­рус­ских зем­лях на­чи­на­ет раз­ви­вать­ся цер­ков­ное ка­мен­ное зод­че­ство
4) па­мят­ни­ки пись­мен­но­сти — бе­ре­стя­ные гра­мо­ты — были най­де­ны в го­ро­дах По­лоцк и Но­во­гру­док
3.  
i

При­чи­ной мед­лен­но­го раз­ви­тия тя­же­лой про­мыш­лен­но­сти в Бе­ла­ру­си во вто­рой по­ло­ви­не XIX  — на­ча­ле XX в. яв­ля­лось(-ись):

1) от­сут­ствие не­об­хо­ди­мо­го сырья
2) огра­ни­че­ния на раз­ви­тие про­мыш­лен­но­сти со сто­ро­ны вла­сти
3) от­сут­ствие рынка сбыта про­мыш­лен­ной про­дук­ции
4) от­сут­ствие сво­бод­ных ра­бо­чих рук
4.  
i

Ука­жи­те фа­ми­лию ху­дож­ни­ка пер­вой по­ло­ви­ны XIX в., уро­жен­ца Бе­ла­ру­си, яр­ко­го Пред­ста­ви­те­ля ро­ман­тиз­ма в жи­во­пи­си, ав­то­ра пред­став­лен­ной на ил­лю­стра­ции кар­ти­ны:

1) Я. Бар­щев­ский
2) С. Мо­нюш­ко
3) К.Тыш­ке­вич
4) В. Вань­ко­вич
5.  
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:

1) на­ка­ну­не со­зда­ния Ве­ли­ко­го Кня­же­ства Ли­тов­ско­го (ВКЛ) сла­вя­не и балты на­хо­ди­лись на оди­на­ко­вом уров­не эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия
2) в пер­вой по­ло­ви­не XIII в. одним из самых раз­ви­тых цен­тров го­су­дар­ствен­но­сти в По­не­ма­нье яв­ля­лось Сло­ним­ское кня­же­ство
3) в 1253 г. князь Мин­довг ко­ро­но­вал­ся в Но­во­груд­ке ко­ро­ной, ко­то­рую ему при­слал папа рим­ский
4) князь Вой­шелк ушел в мо­на­стырь, пе­ре­дав власть сво­е­му брату Ге­ди­ми­ну
6.  
i

Самая из­вест­ная каль­ви­нист­ская гим­на­зия на бе­ло­рус­ских зем­лях была ос­но­ва­на в пер­вой по­ло­ви­не XVII в. в го­ро­де:

1) Мин­ске
2) Бре­сте
3) Слуц­ке
4) Не­сви­же
7.  
i

Ве­ду­щие по­зи­ции в раз­ви­тии об­ра­зо­ва­ния Бе­ла­ру­си во вто­рой по­ло­ви­не XVII  — пер­вой по­ло­ви­не XVIII в. за­ни­мал мо­на­ше­ский орден:

1) иезу­и­тов
2) ба­зи­ли­ан
3) пи­а­ров
4) до­ми­ни­кан­цев
8.  
i

Вто­рая ми­ро­вая война на­ча­лась на­па­де­ни­ем:

1) Япо­нии на аме­ри­кан­скую во­ен­ную базу
2) Гер­ма­нии на Ан­глию
3) Гер­ма­нии на Поль­шу
4) Япо­нии на Китай
9.  
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:

1) темы про­ве­де­ния ин­ду­стри­а­ли­за­ции и кол­лек­ти­ви­за­ции стали опре­де­ля­ю­щи­ми в твор­че­стве М. Са­виц­ко­го
2) бе­ло­рус­ское ис­кус­ство во вто­рой по­ло­ви­не 1960-х — пер­вой по­ло­ви­не 1980-х гг. осво­бо­ди­лось из-под кон­тро­ля Ком­му­ни­сти­че­ской пар­тии
3) Н. Бо­ри­се­вич и М. Ма­це­пу­ро стали пер­вы­ми бе­ло­рус­ски­ми лет­чи­ка­ми-кос­мо­нав­та­ми
4) в усло­ви­ях за­мед­ле­ния тем­пов эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия рес­пуб­ли­ки в 1980-е гг. сни­зи­лась эф­фек­тив­ность бе­ло­рус­ской науки
10.  
i

После по­бе­ды Ок­тябрь­ской ре­во­лю­ции и аре­ста Вре­мен­но­го пра­ви­тель­ства борь­бу с боль­ше­ви­ка­ми воз­гла­вил(-а):

1) Совет На­род­ных Ко­мис­са­ров
2) Став­ка Вер­хов­но­го Глав­но­ко­ман­ду­ю­ще­го рос­сий­ской ар­ми­ей
3) Бе­ло­рус­ский на­ци­о­наль­ный ко­ми­тет
4) Во­ен­но-ре­во­лю­ци­он­ный ко­ми­тет
11.  
i

Опре­де­ли­те ха­рак­тер­ную черту со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия За­пад­ной Бе­ла­ру­си в со­ста­ве Поль­ши (1921  — 1939):

1) мас­со­вая эми­гра­ция кре­стьян в стра­ны За­пад­ной Ев­ро­пы и Аме­ри­ки;
2) быст­рый рост го­ро­дов и го­род­ско­го на­се­ле­ния;
3) про­ве­де­ние кол­лек­ти­ви­за­ции сель­ско­го хо­зяй­ства;
4) пре­вра­ще­ние За­пад­ной Бе­ла­ру­си в про­мыш­лен­но раз­ви­тый ре­ги­он.
12.  
i

В ре­зуль­та­те про­ве­де­ния сто­лы­пин­ской аг­рар­ной ре­фор­мы на бе­ло­рус­ских зем­лях воз­рос­ло ко­ли­че­ство:

1) круп­ных по­ме­щи­чьих име­ний;
2) фоль­вар­ков;
3) вре­мен­но­обя­зан­ных кре­стьян;
4) ху­то­ров.
13.  
i

Ре­зуль­та­том рас­про­стра­не­ния хри­сти­ан­ства на бе­ло­рус­ских зем­лях в конце X  — XIII в. яв­ля­лось:

1) па­де­ние меж­ду­на­род­но­го ав­то­ри­те­та кня­жеств
2) со­хра­не­ние язы­че­ских тра­ди­ций в не­из­мен­ном виде
3) со­еди­не­ние язы­че­ских и греко-ви­зан­тий­ских тра­ди­ций в куль­ту­ре
4) со­зда­ние не­за­ви­си­мой от Киева мит­ро­по­лии
5) ослаб­ле­ние кня­же­ской вла­сти
14.  
i

Опре­де­ли­те сферу де­я­тель­но­сти Е. Ти­коц­ко­го, А. Бо­га­ты­ре­ва, Д. Смоль­ско­го:

1) кино
2) изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство
3) ар­хи­тек­ту­ра
4) му­зы­ка
15.  
i

Завод «Неман» в конце XIX в. яв­лял­ся круп­ней­шим пред­при­я­ти­ем на бе­ло­рус­ских зем­лях по про­из­вод­ству:

1) ме­тал­ла;
2) муки;
3) стек­ла;
4) стан­ков;
5) бу­ма­ги.
16.  
i

Сви­де­тель­ством проч­но­сти меж­ду­на­род­но­го по­ло­же­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь на меж­ду­на­род­ной арене яв­ля­ет­ся:

1) отказ от диа­ло­га со сла­бо­раз­ви­ты­ми стра­на­ми;
2) ин­те­гра­ция толь­ко со стра­на­ми СНГ;
3) уча­стие во мно­го­чис­лен­ных меж­ду­на­род­ных ор­га­ни­за­ци­ях;
4) отказ от ино­стран­ных кре­ди­тов и ин­ве­сти­ций.
17.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

А)  ад­ми­ни­стра­тив­но-тер­ри­то­ри­аль­ная еди­ни­ца в ВКЛ, на­се­лен­ная кре­стья­на­ми-дан­ни­ка­ми

Б)  кре­стьян­ское хо­зяй­ство в ВКЛ в XIV–XVIII вв.

В)  вид фе­о­даль­но­го зе­мель­но­го вла­де­ния в ВКЛ, ос­но­ван­но­го на труде за­ви­си­мых кре­стьян и на­прав­лен­но­го на про­из­вод­ство про­дук­ции на про­да­жу

Г)  хри­сти­ан­ская цер­ков­но-ад­ми­ни­стра­тив­ная еди­ни­ца в пре­де­лах опре­де­лен­ной тер­ри­то­рии

ПО­НЯ­ТИЕ, ТЕР­МИН

1)  дым

2)  фоль­варк

3)  епар­хия

4)  во­лость

5)  эко­но­мия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А3Б2В4Г5.

18.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эле­мен­та­ми двух мно­жеств (ис­то­рия Бе­ла­ру­си 1920—1930-х гг.).

А)  Про­ве­де­ние сплош­ной кол­лек­ти­ви­за­ции

Б)  про­воз­гла­ше­ние Ли­тов­ско-Бе­ла­рус­ской ССР (Лит­бел)

В)  уста­нов­ле­ние Со­вет­ской вла­сти в Бе­ла­ру­си

Г)  про­ве­де­ние по­ли­ти­ки бе­ло­ру­си­за­ции

1)  на­ци­о­на­ли­за­ция бан­ков и про­мыш­лен­но­сти

2)  по­пыт­ка предот­вра­ще­ния войны с Поль­шей

3)  вы­дви­же­ние бе­ло­ру­сов на ру­ко­во­дя­щие долж­но­сти

4)  со­зда­ние ма­шин­но-трак­тор­ных стан­ций

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.

19.  
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты раз­ви­тия бе­ло­рус­ской куль­ту­ры во вто­рой по­ло­ви­не XIV—XV в.

 

1)  ор­га­ни­за­ция про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния

2)  по­сте­пен­ный отход от ви­зан­тий­ско-рус­ских ка­но­нов в книж­ной ми­ни­а­тю­ре

3)  пре­об­ла­да­ние ре­ли­ги­оз­ной те­ма­ти­ки в ли­те­ра­ту­ре

4)  по­яв­ле­ние на тер­ри­то­рии Бе­ла­ру­си пе­ри­о­ди­че­ской пе­ча­ти

5)  не­зна­чи­тель­ное вли­я­ние ро­ман­ско­го стиля на ар­хи­тек­ту­ру

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 124.

20.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СО­БЫ­ТИЕ

А)  поход по­лоц­ко­го князя Бря­чи­сла­ва на Нов­го­род

Б)  на­ча­ло кня­же­ния в Мен­ске (Мин­ске) Глеба Все­сла­ви­ча

В)  поход ки­ев­ско­го князя Мсти­сла­ва и семи рус­ских кня­зей на По­лоцк

Г)  кре­ще­ние кня­зем Вла­ди­ми­ром Киева

ГОД

1)  988

2)  1021

3)  1101

4)  1127

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­хра­няя ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б1B4Г3.

21.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СО­БЫ­ТИЕ

А)  при­ня­тие Де­кла­ра­ции о вхож­де­нии За­пад­ной Бе­ла­ру­си в со­став БССР

Б)  вто­рое укруп­не­ние тер­ри­то­рии БССР

В)  со­зда­ние Союза Со­вет­ских Со­ци­а­ли­сти­че­ских Рес­пуб­лик

Г)  при­ня­тие тре­тьей Кон­сти­ту­ции БССР

ГОД

1)  1922

2)  1926

3)  1937

4)  1939

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­хра­няя ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер А2Б3В4Г1.

22.  
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние не­об­хо­ди­мой ин­фор­ма­ци­ей.

 

В ис­то­рии ВКЛ XVI век ино­гда на­зы­ва­ют «... веком», на­ступ­ле­ние ко­то­ро­го свя­зы­ва­ют с прав­ле­ни­ем ве­ли­ко­го князя ли­тов­ско­го Си­гиз­мун­да (Жи­ги­мон­та) I Ста­ро­го.

23.  
i

Узнай­те ис­то­ри­че­скую лич­ность и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию.

 

Один из самых та­лант­ли­вых и де­я­тель­ных ко­ро­лей Речи Поспо­ли­той, про­ис­хо­дил из древ­не­го вен­гер­ско­го рода. Ме­це­нат, ре­фор­ма­тор, вид­ный пол­ко­во­дец. По­бе­до­нос­но за­вер­шил Ли­вон­скую войну. Его из­люб­лен­ной ре­зи­ден­ци­ей был город Грод­но (Го­род­ня).

24.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ар­хи­тек­тур­ны­ми па­мят­ни­ка­ми, изоб­ра­жен­ны­ми на ил­лю­стра­ци­ях, и сти­ля­ми, в ко­то­рых они со­зда­ны. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А1Б4В2.

 

А

Б

В

 

1)  ба­рок­ко;                        2) клас­си­цизм;                        3)мо­дерн;                        4) не­ого­ти­ка.

25.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СФЕРА ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НО­СТИ

A)  ки­но­ре­жис­сер

Б)  скуль­птор

B)  пи­са­тель

Г)  ху­дож­ник

ФА­МИ­ЛИЯ

1)  В. Ко­рот­ке­вич

2)  Л. Ще­ме­лев

3)  М. Пта­шук

4)  А. Ани­кей­чик

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­хра­няя ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер А2Б3В4Г1.

26.  
i

Узнай­те лич­ность и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию.

 

Бе­ло­рус­ский пи­са­тель, В своем твор­че­стве об­ра­ща­ет­ся к со­бы­ти­ям Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны, древ­ней ис­то­рии Бе­ла­ру­си. За ро­ма­ны «Меч князя Вячко» и «След обо­рот­ня» по­лу­чил Ли­те­ра­тур­ную пре­мию имени И. Ме­ле­жа (1987) и Го­су­дар­ствен­ную пре­мию имени К. Ка­ли­нов­ско­го (1990).

27.  
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты раз­ви­тия бе­ло­рус­ской куль­ту­ры в пер­вой по­ло­ви­не XVI в. Ответ за­пи­ши­те

циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 124.

 

1)  Со­зда­ние кре­пост­ных те­ат­ров;

2)  по­яв­ле­ние гра­вю­ры;

3)  ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние в ар­хи­тек­ту­ре стиля ба­рок­ко;

4)  стро­и­тель­ство куль­то­вых зда­ний в со­че­та­нии сти­лей го­ти­ки и ре­нес­сан­са;

5)  по­яв­ле­ние кни­го­пе­ча­та­ния.

28.  
i

Узнай­те лич­ность и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию.

 

Бе­ло­рус­ский ки­но­ре­жис­сер. На­род­ный ар­тист Бе­ла­ру­си, за­слу­жен­ный де­я­тель ис­кус­ства Бе­ла­ру­си. Ос­нов­ной темой его твор­че­ства стало от­ра­же­ние по­дви­га бе­ло­рус­ско­го на­ро­да в годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны. Им сняты ленты по про­из­ве­де­ни­ям И. Ша­мя­ки­на, В. Бы­ко­ва, В. Ко­рот­ке­ви­ча. Зна­чи­тель­ный успех имел его ки­но­фильм «В ав­гу­сте 44-го...».

29.  
i

При под­держ­ке Сте­фа­на Ба­то­рия Ви­лен­ский иезу­ит­ский кол­ле­ги­ум был пре­об­ра­зо­ван в Ви­лен­скую ака­де­мию в____году.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 1600.

30.  
i

Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те фа­ми­лию из­вест­но­го со­вре­мен­но­го бе­ло­рус­ско­го те­ат­раль­но­го ре­жиссёра:

 

Ал­фе­ров, Чи­г­ри­нов, Ра­ев­ский, Ва­щен­ко.

31.  
i

Риж­ский мир­ный до­го­вор между РСФСР, Укра­и­ной и Поль­шей был за­клю­чен 18 марта___года.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 1600.

32.  
i

Вер­хов­ный Совет БССР при­нял ре­ше­ние об из­ме­не­нии на­зва­ния «Бе­ло­рус­ская ССР» на «Рес­пуб­ли­ка Бе­ла­русь» 19 сен­тяб­ря___года.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 1600.

33.  
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: АБВГ.

A)  Утвер­жде­ние на­зва­ния го­су­дар­ства  — Рес­пуб­ли­ка Бе­ла­русь;

Б)  при­ня­тие Де­кла­ра­ции о го­су­дар­ствен­ном су­ве­ре­ни­те­те БССР;

B)  со­зда­ние СНГ;

Г)  ава­рия на Чер­но­быль­ской АЭС.

34.  
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ные утвер­жде­ния от­но­си­тель­но раз­ви­тия бе­ло­рус­ских зе­мель в Ран­нем сред­не­ве­ко­вье:

 

1)  ра­ди­ми­чи се­ли­лись в вер­хо­вьях Дне­пра и За­пад­ной Двины;

2)  дре­го­ви­чи се­ли­лись в сред­нем те­че­нии При­пя­ти, в бо­ло­ти­стой мест­но­сти;

3)  сла­вя­не и балты вели схо­жий образ жизни;

4)  важ­ным шагом на пути к го­су­дар­ству яв­ля­лось воз­ник­но­ве­ние дру­жи­ны;

5)  со­глас­но «По­ве­сти вре­мен­ных лет» пле­мен­ное кня­же­ние было у кри­ви­чей и ра­ди­ми­чей.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.

35.  
i

Про­чи­тай­те вы­держ­ку из до­ку­мен­та и за­пи­ши­те на­зва­ние кре­стьян­ской по­вин­но­сти, о ко­то­рой со­об­ща­ет­ся в тек­сте.

 

«Кто б после за­ка­за не вышел на ра­бо­ту, то за такое не­по­слу­ша­ние дол­жен от­ра­бо­тать за пер­вый день два дня, не по­ки­дая тер­ри­то­рии пан­ско­го двора, аза вто­рой  — че­ты­ре дня, тоже на­хо­дясь при дворе. Если кто-либо не вышел на ра­бо­ту все три дня или на про­тя­же­нии шести не­дель раз в не­де­лю, то за эту не­де­лю в цепях дол­жен ра­бо­тать при дворе».

36.  
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь во вто­рой по­ло­ви­не 1990-х гг.  — на­ча­ле XXI в.:

1)  рез­кое па­де­ние уров­ня жизни людей;

2)  опре­де­ле­ние го­су­дар­ством пла­но­вых со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских по­ка­за­те­лей;

3)  ре­а­ли­за­ция На­ци­о­наль­ной стра­те­гии устой­чи­во­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

4)  со­хра­не­ние и мо­дер­ни­за­ция круп­ных про­мыш­лен­ных пред­при­я­тий, дей­ство­вав­ших со вре­мен СССР;

5)  за­прет арен­ды и ин­ди­ви­ду­аль­ной тру­до­вой де­я­тель­но­сти.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.

37.  
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те их по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя в нуж­ной форме.

Ген­ри­хо­вы ар­ти­ку­лы А)___________власть ко­ро­ля в Речи Посно­ли­той. Право уча­стия в управ­ле­нии го­су­дар­ством имело целое со­сло­вие  — Б)___________, ко­то­рое осу­ществ­ля­ло свою власть через уча­стие в В)___________.

 

Слова:

1)  огра­ни­чи­вать

2)  рас­ши­рять

3)  общий (валь­ный) сейм

4)  ма­ги­страт

5)  шлях­та

6)  ме­ща­не

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. На­при­мер: А1Б2ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся.

38.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Со­бы­тие

A)  за­клю­че­ние Ям-За­поль­ско­го пе­ре­ми­рия между Речью Поспо­ли­той и Рос­си­ей

Б)  за­клю­че­ние Люб­лин­ской унии

B)  утвер­жде­ние III Ста­ту­та ВКЛ

Дата

1)  1569 г.

2)  1582 г.

3)  1588 г.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.